Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Not Sure Ill Ever Fully Heal Natasha Hunt Seeks Rugby World Cup Redemption

## «Я не уверена, что смогу когда-нибудь до конца залечить свои раны»: Наташа Хант стремится реабилитироваться на чемпионате мира по регби Наташа Хант, полузащитница сборной Англии по регби, которая пропустила чемпионат мира по регби-7 2018 года из-за травмы, вернулась еще более решительной, поставив перед собой цель завоевать золото на мировом первенстве в Южной Африке, которое должно пройти в сентябре 2022 года. Хант, которая является одной из самых титулованных игроков в регби, пропустила чемпионат мира четыре года назад из-за перелома лодыжки, полученного во время отборочного матча. Выздоровление оказалось долгим и трудным испытанием для Хант, и даже несмотря на то, что она вернулась в игру, справиться с мыслями было нелегко. «Когда я получила травму, я думала, что моя карьера закончена, — говорит Хант. — Это было очень тяжелое время для меня, и мне трудно говорить об этом». Однако с поддержкой своей семьи, друзей и товарищей по команде Хант смогла встать на ноги и вернуться в игру. Она провела серию блестящих матчей за свою команду, клуб «Глостер-Хартпури», а также за сборную Англии. «Я очень горжусь тем, что смогла вернуться после травмы, — говорит Хант. — Это показывает, насколько я решительна и настойчива. Я хочу доказать, что я — игрок мирового класса, и помогу сборной Англии выиграть чемпионат мира». Чемпионат мира по регби-7 среди женщин 2022 года пройдет в Кейптауне, Южная Африка, с 9 по 11 сентября. Англия является одним из фаворитов турнира и будет надеяться на победу, которая станет первой для страны в этой дисциплине. Хант — одна из ключевых игроков сборной Англии, и от ее выступления будет во многом зависеть результат команды. Она — игрок мирового класса, и ее возвращение в команду стало большим стимулом для коллектива. Сборная Англии проведет несколько товарищеских матчей в преддверии чемпионата мира, и Хант будет играть в них ключевую роль. На нее будет возложена ответственность за создание голевых моментов и вдохновление команды на победу. Хант полна решимости привести сборную Англии к победе на чемпионате мира, и она уверена, что у команды есть все необходимое для достижения этой цели. «Мы очень талантливая команда, и я уверена, что сможем выиграть чемпионат мира, — говорит Хант. — Мы будем биться до конца, и я уверена, что мы сможем сделать что-то особенное в Южной Африке».


Comments